Как найти новых клиентов?

Каждый из нас кому-то что-то продает. Продукт, товар, услугу, навыки, умения, опыт и т.д. Но вот талан продавца присущ не каждому. Кто-то может продать самую бесполезную вещь, да так, что клиент еще долго будет пребывать в состоянии блаженства и удовольствия от покупки. А кто-то будет всю жизнь предлагать весьма нужный и ценный продукт, но у него его никто не купит.

Как же найти своего клиента? Почему его так тяжело встретить? Как убедить его купить товар? Как объяснить, что он ничего не потеряет, совершив покупку у вас?

Все это – извечные вопросы продавца, на которые не так уж и сложно найти правильные ответы. Несложно, если мы сами знаем, что продаем, а также в курсе, где найти своего клиента.

Можно легко найти пример того, как нельзя продавать товар. Взять ту самую почтовую рассылку, на которую вы никогда не подписывались, зато сообщения получаете по несколько раз в день. Вы купите что-нибудь с ее помощью? Нет. Вы доверяете информации из такой рассылки? Нет. Она вас раздражает? Да.

А как же тогда можно продавать товар? Во-первых, разберитесь в своем товаре сами. Не предлагайте кухонные наборы 13-летним девочкам, а брендовую молодежную одежду 65-летним бабушкам.

Поймите, что такого интересного и уникального в вашем товаре, почему он должен заинтересовать вашего покупателя, и каким должен быть этот самый покупатель, чтобы захотеть купить ваш товар.

Именно так формируется грамотное коммерческое предложение. Когда оно будет готово, можно приступать ко второй фазе – поискам клиента.

Наш клиент особенный. У него особые жизненные обстоятельства, из-за которых именно он нуждается в нашем товаре. Например, если вы продаете кухонный измельчитель, который за секунды перетрет любой овощ в пюре или нарежет в салат, то должны учитывать, что в основном этот прибор экономит силы и время, а значит нужно ориентироваться на людей, которые много и часто готовят.

Как правило, это женщины. Причем женщины, которые много внимания уделяют готовке, и если они не повара за профессией, то значит у них попросту большая семья, которую нужно много и часто кормить. Будет ли им интересен ваш товар? Конечно.

А теперь дело за малым – свести клиента с вашим товаром.

Существует несколько вариантов продвижения товара в массы.

Во-первых, выставки и ярмарки. И не какие-нибудь, а тематические. Если кухонный измельчитель – то это должна быть выставка кухонной утвари и бытовых приборов. Разместите там рекламу своего товара, или же информацию о нем. Укажите контакты, дабы пользователи могли быстро с вами связаться.

Во-вторых, активная реклама. В интернете без рекламы нельзя продать даже машину за 1 рубль. Вы должны громко заявить о себе и своем товаре, но не перед всеми подряд, а только перед целевой аудиторией. С этим вам помогут рекламные компании, которые расскажут вам о таргетинге, интернет-маркетинге, баннерах и контексте.

Почтовая рассылка. Она должны быть ненавязчивой и полезной, поэтому рассылайте свои письма только тем пользователям, которые на них подписались, и учтите, что полезной информации должно быть больше, чем рекламы.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Почему при росте трафика нет лидов: основные причины
Почему при росте трафика нет лидов: основные причины

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Способы обоснования цены на лендинге или на сайте
Способы обоснования цены на лендинге или на сайте

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите