Раскрутка рассылки: 11 простых способов

Если у вас уже есть своя рассылка, и создана она не от того, что вам нечем занять руки и голову – самое время заняться ее раскруткой. Чаще всего, создавая персональную электронную рассылку, мы рассчитываем на то, что на нее тут же начнут подписываться десятки пользователей, разделяющих вашу точку зрения, и интересующихся материалами в рассылке.

Как правило, такого не бывает в принципе – если никто кроме вас не знает о вашей рассылке, на нее никто и не подпишется. Даже если кому-то до зарезу нужна информацию, которая есть в вашей рассылке, пройдет куча времени, прежде чем он наткнется на заветный конвертик с просьбой подписаться на ваши письма.

Таким образом, создавая рассылку, вы должны отдавать себе отчет в том, что кроме наполнения почты, вам придется заниматься еще и донесением ее до широких масс. Другими словами – ищите подписчиков. Сами. Они вас искать не будут.

Сегодня мы постараемся рассказать об 11 простых, но эффективных методах привлечения подписчиков. Итак, приступаем – что называется, с места и в карьер.

  1. Если у вас есть сайт, вы в обязательном порядке должны установить туда подписную форму, причем – на каждой странице. После того, как вы зарегистрируетесь в службе рассылок (не важно – платной или бесплатной), на ваш электронный адрес должно прийти письмо с кодами подписной формы. Именно эту форму вам и нужно разместить на каждой странице сайта. Как только посетителю сайта придет в голову подписаться на вашу рассылку, он сразу же найдет нужную форму. Что же касается места размещения формы, то традиционно используют правый или левый угол страницы.
  2. Каждый, кто подписывается на вашу рассылку, должен получить бонус:

             - рассылка должна быть интересна вашему будущему читателю;

             - вы должны заинтересовать пользователя, предложив ему бесплатную электронную книгу, программу или полезную статью в случае его подписки.

Для того, чтобы человек решил подписаться на вашу рассылку, нужно выполнение хотя бы одного из этих условий. Составляя описание рассылки, позаботьтесь о том, чтобы оно максимально точно передавало то, о чем будет рассказываться в ваших письмах. Не нужно приукрашать действительность, обещая материалы, которые никогда не будут публиковаться.

Если вы решили прибегнуть и ко второму условию, то в качестве бонуса можно пообещать практически любой материал, который представляет из себя ценную информацию: электронную книгу, статью или заметку, программу, видео или аудиоуроки, мастер-классы и т.д.

Где все это взять? Желательно создать самому: написать полезную и интересную статью (вы же ориентируетесь в тематике своей рассылки, так что вам стоит написать действительно качественный материал, который будет интересен вашим подписчикам), снять на видео какой-нибудь познавательный ролик или урок, создать мастер-класс и т.д. Если у вас нет такой возможности, поройтесь в Сети: где-ибудь да найдете что-то интересное и полезное.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Достоинства и недостатки интернет рекламыБаннерообменная сеть BannerBook.ru отзывыБаннерная реклама в интернете. Платное и бесплатное размещение


Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Реанимационная рассылка и принцип её работы
Реанимационная рассылка и принцип её работы

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?
Как разработать высокоэффективную стратегию в email-маркетинге?

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите