Если у вас уже есть своя рассылка, и создана она не от того, что вам нечем занять руки и голову – самое время заняться ее раскруткой. Чаще всего, создавая персональную электронную рассылку, мы рассчитываем на то, что на нее тут же начнут подписываться десятки пользователей, разделяющих вашу точку зрения, и интересующихся материалами в рассылке.
Как правило, такого не бывает в принципе – если никто кроме вас не знает о вашей рассылке, на нее никто и не подпишется. Даже если кому-то до зарезу нужна информацию, которая есть в вашей рассылке, пройдет куча времени, прежде чем он наткнется на заветный конвертик с просьбой подписаться на ваши письма.
Таким образом, создавая рассылку, вы должны отдавать себе отчет в том, что кроме наполнения почты, вам придется заниматься еще и донесением ее до широких масс. Другими словами – ищите подписчиков. Сами. Они вас искать не будут.
Сегодня мы постараемся рассказать об 11 простых, но эффективных методах привлечения подписчиков. Итак, приступаем – что называется, с места и в карьер.
- Если у вас есть сайт, вы в обязательном порядке должны установить туда подписную форму, причем – на каждой странице. После того, как вы зарегистрируетесь в службе рассылок (не важно – платной или бесплатной), на ваш электронный адрес должно прийти письмо с кодами подписной формы. Именно эту форму вам и нужно разместить на каждой странице сайта. Как только посетителю сайта придет в голову подписаться на вашу рассылку, он сразу же найдет нужную форму. Что же касается места размещения формы, то традиционно используют правый или левый угол страницы.
- Каждый, кто подписывается на вашу рассылку, должен получить бонус:
- рассылка должна быть интересна вашему будущему читателю;
- вы должны заинтересовать пользователя, предложив ему бесплатную электронную книгу, программу или полезную статью в случае его подписки.
Для того, чтобы человек решил подписаться на вашу рассылку, нужно выполнение хотя бы одного из этих условий. Составляя описание рассылки, позаботьтесь о том, чтобы оно максимально точно передавало то, о чем будет рассказываться в ваших письмах. Не нужно приукрашать действительность, обещая материалы, которые никогда не будут публиковаться.
Если вы решили прибегнуть и ко второму условию, то в качестве бонуса можно пообещать практически любой материал, который представляет из себя ценную информацию: электронную книгу, статью или заметку, программу, видео или аудиоуроки, мастер-классы и т.д.
Где все это взять? Желательно создать самому: написать полезную и интересную статью (вы же ориентируетесь в тематике своей рассылки, так что вам стоит написать действительно качественный материал, который будет интересен вашим подписчикам), снять на видео какой-нибудь познавательный ролик или урок, создать мастер-класс и т.д. Если у вас нет такой возможности, поройтесь в Сети: где-ибудь да найдете что-то интересное и полезное.