Отзывы клиентов для улучшения сферы обслуживания

Самым полезным способом узнать о качестве обслуживания в любой сфере являются отзывы клиентов, которые они оставляют на сайте организации. В отзывах клиенты описывают уровень обслуживания, качество предлагаемой продукции и другие вещи, которые сразу работники организации определить не в состоянии.

Чаще всего отзывы клиентов в сети бывают отрицательными. Однако это не всегда означает, что  сервис или качество продаваемых товаров находится на плохом уровне.  Как правило, пользователи больше высказывают свое негативное мнение, и не спешат рассказывать о полученном положительном опыте.

Однако такая информация позволяет всем организациям принять меры и устранить все погрешности в области обслуживания пользователей. Во многих организация существуют сотрудники, которые разбираются в причинах высказанного негатива.

Кроме того в ряде организаций разработаны документы, в которых установлены сроки рассмотрения жалоб клиентов. Соблюдать их обязательно, так как мнение клиента для любой организации, всегда важно.

Многие компании создают дополнительные разделы на корпоративных сайтах. Тут можно получить консультацию в режиме онлайн, а также специалисты этих разделов могут отслеживать отзывы клиентов в разных соцсетях и реагировать на них.

 

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Бесперебойная работа всех электронных сетей вашей компании1000 посетителей всем бесплатно и без условий!PROtector firewall - Сетевой экран для Windows


Популярные статьи
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

10 шагов к любви клиента
10 шагов к любви клиента

Что такое Chaser и как им пользоваться
Что такое Chaser и как им пользоваться

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите