Joomla магазин

CMS Joomla

Joomlaдинамическая система управления содержимым, которая распространяется по лицензии GPL совершенно бесплатно.  Система устанавливается на любое количество сайтов, а открытый код позволяет подключать дополнительные модули и расширения.

Гибкая и многофункциональная CMS подходит для создания проектов любой сложности, включая коммерческие сайты и шаблон магазина Joomla. Все скрипты написаны на языке php и привязаны к базе MySQL, а работать с системой могут как профессионалы, так и неопытные пользователи. Обширная и разнообразная функциональность сочетается с простотой интерфейса, понятного на интуитивном уровне.

Система Joomla уже долгое время остается одной из ведущих на рынке, несмотря на огромное количество аналогов. Десятки тысяч сайтов, приложений, Joomla шаблоны магазина бесплатно и другие элементы могут быть легко найдены на просторах сети. Чтобы установить и использовать любой модуль не требуются навыки в сфере разработки и программирования.

Функционал CMS организован так, чтобы практически не нуждаться во вмешательстве администратора. Можно автоматически настроить все основные параметры, а в дальнейшем тратить время только на добавление нового контента. Все расширения и плагины самостоятельно активируются после загрузки и не нуждаются в постоянном контроле.

Joomla – полноценный конструктор сайтов любой тематики и предназначения. Тысячи разработчиков работают над улучшением и модернизацией кода, исправлением ошибок и созданием новых блоков. Мощная материально-техническая база приятно удивит даже опытных разработчиков.

Основные компоненты Joomla 

Для обеспечения функциональности система Joomla состоит из множества компонентов, которые делают работу с CMS быстрой, практичной и безопасной. Среди базовых возможностей стоит отметить:

  • Лента новостей

    Позволяет создавать соответствующий блок, материалы в котором публикуются по заданному расписанию. Компонент базируется на принципе RSS, а все ленты отображаются в соответствующем менеджере. Достаточно указать название, задать ссылку и выбрать категорию.
  • Контакты

    Необходимы для отображения списков контактов, связанных с учетными записями или другими линками. На этот блок стоит обратить внимание, создавая Joomla шаблоны интернет магазина например одежды, чтобы повысить уровень доверия со стороны аудитории. Все параметры конкретного контакта задаются при его создании.
  • Баннер

    Используется для настройки показов рекламных баннеров, их конструирования, установки длительности и расположения. Для каждого баннера ведется своя статистика показов и кликов, которая настраивается через панель управления. Это позволяет легко и эффективно управлять рекламными кампаниями и планировать маркетинговую стратегию.
  • Поиск

    Специальный блок, который позволяет посетителям отыскать на сайте необходимые материалы. Компонент синхронизируется с одноименным модулем.
  • Голосования

    Используется для создания опросов и голосований при помощи специальной формы. Все текущие процессы отображаются в менеджере, который выводит статистику, позволяет настраивать отдельные параметры и устанавливать сроки показа голосований.
  • Каталог ссылок Joomla

    Этот модуль Joomla позволяет зарегистрированным пользователям добавлять линки на сайты и управлять ими через менеджер. Это особо актуально при создании виртуальных сообществ. Для каждой ссылки задается URL, категория, название, описание и другие параметры.

Дополнительно русские готовые шаблоны магазинов Joomla могут предполагать:

  • Резервное копирование;
  • Создание форума;
  • Организацию гостевой книги;
  • Создание галереи;
  • Модуль управления базами данных;
  • Агрегатор новостей;
  • Модули для оформления заказов;
  • Модуль корзины;
  • Регистрация и авторизация, а также многое другое.

Важно помнить только то, что Joomla – исключительно инструмент, применение которого полностью зависит от веб-мастера. Чтобы в полной мере эффективно использовать шаблон магазина Joomla, необходимо разработать маркетинговую кампанию, стратегию продвижений и максимально оптимизировать сайт.

Установка Joomla 

Чтобы создать бесплатный магазин Joomla, сперва необходимо установить саму CMS. Для этого не требуются особые знания и навыки, ведь система специально рассчитана на новичков. К тому же, панели управления большинства хостингов сейчас унифицированы, так что разобраться в их эксплуатации не составит труда.

У большинства панелей сразу предусмотрена соответствующая кнопка «установить CMS», после нажатия которой достаточно выбрать Joomla среди предложенных вариантов. Затем необходимо выбрать подходящую версию, причем всегда лучше использовать последнюю из существующих, пример Joomla 3.

Перед установкой необходимо заполнить все поля, к которым прилагаются подробные пояснения. После этого создается новая база данных MySQL, указывается имя базы и ее кодировка. Также лучше сразу создать пользователя с тем же именем и полным доступом.

После заполнения полей необходимо ознакомится с лицензией и согласиться с ее условиями. После этого система самостоятельно установит конструктор Joomla, а администратору останется только настроить CMS под свои требования и подключить выбранные Joomla шаблоны интернет магазина.

Чтобы попасть в панель администратора, необходимо авторизоваться, указав логин и пароль. В панели можно создавать разделы, загружать контент, добавлять изображения и любые другие материалы.

Система Joomla эффективно используется во всем мире для создания разнообразных проектов, среди которых:

  • Онлайн СМИ и блоги;
  • Некоммерческие, благотворительные сайты;
  • Социальные ресурсы;
  • Правительственные порталы;
  • Корпоративные сайты;
  • Сайты малого бизнеса;
  • Тематические сообщества;
  • Бесплатный магазин Joomla;
  • Сайты-визитки и частные страницы.

Преимущества Joomla 

Использование CMS Joomla имеет множество преимуществ:

  • Универсальность. Система позволяет создавать сайты любой сложности и содержания, практически не обращаясь к дополнительным инструментам и расширениям.
  • Стабильность. Система отличается не только стабильностью и безопасностью, но и наличием постоянных обновлений, устранением ошибок, повышением качества и улучшением возможностей.
  • Доступность и открытый код. Стоимость системы всегда играет важнейшую роль при выборе, а CMS Joomla распространяется бесплатно. Для ее настройки не требуются профессиональные программисты и дизайнеры.
  • Простота эксплуатации. Для персонализации сайта предусмотрена простая панель управления и понятный редактор. Администратор сможет легко вносить правки и добавлять новые материалы.
  • Расширяемость. Наличие огромного количества дополнительных модулей и плагинов позволяет расширять систему без ущерба для скорости и качества ее работы. Большинство основных элементов предусмотрены еще в базовой сборке.
  • Гибкость дизайна. Многообразные Joomla шаблоны магазина бесплатно легко адаптировать по собственные нужды, а смена дизайна не затронет содержимое сайта. Можно разрабатывать и тестировать разные варианты оформления, выбирая оптимальное.
  • Привлекательность. Даже неопытные пользователи смогут создать привлекательный сайт, который будет располагать аудиторию профессиональным видом и функциональностью.

Благодаря Joomla новые разделы и страницы можно создавать, не привлекая специалистов, ведь все изменения вносятся через обычный браузер. Для добавления контента не нужны навыки программирования и верстки. Достаточно лишь подключения к сети.

Продуманная база данных и оптимизация работы позволяет снизить нагрузку на хостинг, увеличивая производительность сайта. Простое и понятное использование тегов не только помогает структурировать материалы, но и способствует дальнейшему продвижению сайта. Эти и другие возможности позволяют скачать или купить Joomla магазин с Москве (Мск) и Санкт Петербурге (СПб) и не сомневаться в качестве результата.

Рекламные экраны являются отличной возможностью анонсировать свой товар или услуги широкой аудитории. 

Как работает поисковый робот и на что он обращает внимание? Узнайте об этом в нашей статье

Почему адаптивная верстка просто необходима для качественного продвижения сайта? Об этом мы доступно рассказали в нашей статье

Статьи по теме "Joomla магазин"

Использование Joomla для создания магазинов

Торговля в интернете становится все популярнее и стремительно развивается с каждым днем. Таким образом можно приобрести любые товары и услуги, а также информационные материалы и многое другое. За счет этого актуальнее становится и вопрос создания онлайн магазинов, структура которых отличается от обычных сайтов.

Интернет магазины имеют несколько очевидных преимуществ:

  • Они требуют гораздо меньше вложений в процесс создания и поддержки, ведь можно скачать Joomla магазин совершенно бесплатно.
  • Не обязательно владеть всем ассортиментом, ведь можно работать на заказ, экономя на складах и торговых площадях.
  • Не придется арендовать отдельное помещение и адаптировать его под свои нужды.
  • Можно сэкономить на штате сотрудников и других расходах, которые не свойственны онлайн торговле.

Работа в интернет торговле имеет свои сложности и условия, так что важно заранее ознакомиться с особенностями процесса, чтобы точно представлять текущие задачи и перспективы. Только после этого имеет смысл переходить к созданию самого магазина. Он базируется на трех составляющих:

  • Движок;
  • Контент;
  • Дизайн.

Хороший магазин должен быть удобным для пользователей и администраторов. Создать такую площадку можно при помощи CMS Joomla. Русские шаблоны магазинов Joomla сразу предлагают локализированные версии, разобраться с которыми может каждый.

Движок состоит из ряда блоков:

  • Поиск товаров;
  • Оформление заказа;
  • Корзина;
  • Сравнение товаров;
  • Введение акций и системы скидок.

Также могут использоваться дополнительные модули и элементы, подключать которые позволяет использование принципа открытого кода. Система Joomla легко расширяется до необходимых пределов, за счет чего подходит и для небольших локальных магазинов, и для онлайн представительств крупнейших торговых сетей.

Контент – еще один решающий элемент, от которого зависит востребованность сайта пользователями и поисковыми системами. Важно предоставлять максимально подробную и достоверную информацию о каждом товаре, сопровождая ее характеристиками и изображениями. Описания должны располагать посетителей приобрести продукт, не вызывая дополнительных вопросов.

Все используемые материалы должны быть грамотными, уникальными и интересными. Создание и загрузка карточек товаров – долгий и кропотливый процесс, требующий максимальной ответственности и внимания. При таком подходе создание и раскрутка магазина не доставит дополнительных хлопот.

Третий компонент успеха – дизайн, который должен удобным, практичным, функциональным, привлекательным и запоминающимся. Важно не перестараться и придерживаться лаконичности, не перегружать страницы лишними элементами, осторожно работать с цветами, шрифтами и прочими настройками.

Заранее необходимо продумать также использование тегов, перелинковку и другие нюансы внутренней оптимизации. Для повышения доверия создаются разделы с контактами, отзывами, а также используются другие маркетинговые хитрости. Магазин, построенный на системе Joomla – практичная и универсальная находка.  

Но у системы Joomla имеются и конкуренты, одним из самых популярных является virtuemart. Споры о том какой же движок лучше разгораются на форумах не шуточные. Очень рекомендуем сравнить оба движка, и выбрать наиболее удобный.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Как создавать сайты на Joomla!
Как создавать сайты на Joomla!

Как сделать правильный выбор движка для сайта
Как сделать правильный выбор движка для сайта

Сайт без проблем, или какую CMS выбрать
Сайт без проблем, или какую CMS выбрать

Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?
Cоздания сайтов на Drupal. С чего начать?

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта
Какие сервисы лучше выбирать для контроля за SEO-параметрами сайта

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще




{rating}

Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите