Сегодня очень просто вести статистику сайта по посещаемости, проводить анализ эффективности работы и не распылённо направлять свои силы, а конкретно проводить оптимизацию именно в слабых местах.
Если у вас возникает вопрос - как отследить посещаемость сайта, это легко делать с системами статистики. Ведение статистики предлагают ведущие IT-компании, такие как Яндекс, Google, LiveInternet, Rambler, Yahoo, Mail ru и другие.
Установив на свой ресурс счётчик, можно стабильно получать нужную информацию, а сформированные отчёты использовать не только как информативный материал, но и получать рекомендации для улучшения показателей посещаемости.
Для большей эффективности можно установить на ресурс несколько счётчиков. Но слишком увлекаться не стоит, так как счётчики могут тормозить загрузку страничек. Статистика позволяет планировать дальнейшую разработку рекламной кампании и способствует проведению стратегии оптимизации веб-проекта.
Проведение рекламных кампаний сопровождается заданными правилами. Но в каждом отдельном случае аудитория реагирует на рекламу по-разному. Это и вызывает необходимость отслеживать реакцию публики, контролировать увеличение или уменьшение числа посетителей веб-сервиса в ответ на конкретные действия.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог