Как продвигать мобильное приложение с помощью популярных рекламных сетей?
Содержание
Платные источники трафика всегда имели максимальный эффект. Это относится к продвижению любого вида продукта, независимо интернет-ресурс это или мобильное приложение. Несмотря на то что этим источником пользуются все мировые разработчики мобильных продуктов это не означает, что такое решение подойдёт каждому.
Продвижение с помощью рекламных сетей: преимущества и недостатки
Применение таргетинговой рекламы и соответственно рекламных сетей будет оправданно и даст нужный результат только в том случае если целевая аудитория определена с точностью и все затраты на показы рекламного объявления окупятся. Инструменты рекламных сетей требуют особых навыков и тонкой настройки.
Малоопытным разработчикам в этом направлении лучше не двигаться, для новичков подойдут более простые решения. Если же все предыдущие каналы трафика активно используются и их уже не хватает можно подключить и этот.
Такие рекламные каналы подойдут полной версии приложения, которая уже окончательно проработана, а все баги исключены.
Если все источники трафика задействованы и требуется дополнительный поток, то помогут такие рекламные сети, как myTarget, Facebook и Google AdMob.
При этом первый из них несёт максимальное количество трафика и является лидером таргетинговой рекламы. Показатель CTR в сетях таргетинговой рекламы может достигать 10%.
Многие сталкивающиеся с этими сервисами могут усомниться в достоверности данных. Тем не менее, так оно и есть, об этом свидетельствуют публикации арбитражников, занимающихся продажей мобильного трафика.
Как увеличить CTR мобильного баннера?
Самым опасным врагом таргетинговой рекламы стало такое явление, как «рекламная слепота». Это понятие характеризует тот факт, что большинство пользователей, привыкших к определённым местам расположения рекламных блоков, перестают их замечать.
Независимо от того, что там изображено на эти зоны обращается минимум внимания пользователей интернета. Несмотря на выработанную привычку пользователей существует ряд мер, направленных на то, чтобы привлечь внимание к объявлению сквозь это явление. Рассмотрим основные из них.
Паразитируйте на известных брендах
Для увеличения эффективности рекламной кампании и снижения стоимости установки приложения особенно эффективно применение связки популярного бренда и его приверженцев в качестве целевой аудитории.
Например, возьмём такую ситуацию во ВКонтакте можно отыскать большое количество групп, посвящённых популярному сериалу «Игра престолов», общая численность этих сообществ достигает нескольких миллионов. Рекламный баннер с приложением декорируется с использованием персонажа из вышеуказанного фильма, и рекламная кампания организует показы баннера только выбранной аудитории. Фанаты не смогут пропустить изображения любимого героя и обязательно обратят внимание на объявление.
Обратите внимание на картинку и текст
Основным принципом хорошего баннера для таргетинговой рекламы, нацеленной на продвижение мобильных игр и приложений является следующее.
Изображение занимает большую часть баннера и привлекает внимание.
Оно должно быть броским, сочным и ярким. Его цель зацепить внимание аудитории и заставить прочитать надпись.
Надпись над баннером должна носить побудительный характер и обращаться непосредственно к зрителю. Например, «Окунись в сказочный мир!» классический текст для баннера, рекламирующего мобильную игру.
Нестандартная контрастность
Чем ярче и контрастнее будет рекламный плакат, тем больше внимания он привлечёт. Нестандартный подход в этом вопросе позволит привлечь внимание аудитории за счёт несовпадения её представления о нормах сочетаний с действительным примером. А внимание — это уже большая часть успеха, способы продвижения приложения.
Нестандартное сочетание
Сочетание несочетаемого цепляет снимание пользователя за счёт излома сложившихся стереотипов. Например, если на глаза попадётся оранжевый банан, то это явно не останется незамеченным.
Причём даже при беглом взгляде на страницу мозг остановит внимание именно на том эпизоде, который не соответствует его пониманию реальности. Такой результат — залог успеха. Именно этого следует добиваться используя таргетинговую рекламу.
Используйте сленг целевой аудитории
Изучив целевую аудиторию, необходимо не только учитывать её предпочтения, но и сленг. Каждая возрастная категория имеет свои особенные выражения, в большей степени это касается молодого поколения. А также такой приём будет действенным если приложение предназначено для специалистов определённого направления в таком случае помогут сленговые термины.
Учитывайте тренды
В сети постоянно идёт обсуждение самых ярких событий, скандалов, кинопремьер.
Применение мотивов актуальных трендов при создании баннеров привлечёт к ним внимание аудитории с большей вероятностью.
Стоит отметить, что тренды имеют особенность сменять друг друга с большой скоростью, поэтому всегда нужно держать руку на пульсе.
Вышеописанные приёмы помогут привлечь максимум внимания потенциальных пользователей к вашему объявлению. Это позволит выделить объявление из огромного числа подобных ему и добиться большего успеха.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог