Продвижение сайтов быстро "черными методами" - эффективно ли это?

Продвижение сайта – это комплекс мер и мероприятий, нацеленных на продвижения сайта в ТОП выдачи. Само собой, что высокие позиции обеспечивают сайту дополнительный доход и постоянный приток трафика, поэтому владельцы ресурсов стремятся как можно быстрее достичь поставленных целей.

Иногда желание попасть в лидеры столь велико, что вебмастера прибегают к использованию запрещенных приемов продвижения. Они позволяют быстро достичь поставленных результатов, но, рано или поздно, сайты попадают на подозрение к поискам и отправляются в конец выдачи.

Итог – какими бы заманчивыми вам не казались возможности продвижения с помощью черного SEO, от них нужно отказаться. В данной ситуации цель не оправдывает методы.

Не успев насладиться своим пребыванием в ТОПе, вы тотчас попадете под один из алгоритмов поисковых систем, которые раскусят ваши методы и отправят вас куда подальше. А это значит, что время и средства, затрачены на продвижение ресурса, канули в Лету.

О каких же нежелательных приемах идет речь?

  1. Создание некачественных сайтов-клонов, сайтов-зеркал, на которых размещаются «внешние» ссылки на ваш ресурс. В итоге возникает проблема с дублированным контентом, который очень не нравится поисковым машинам.
  2. Создание дорвеев – это страницы, оптимизированные под конкретный запрос, и не представляющие абсолютно никакой информационной ценности. Основная задача дорвея – перенаправить посетителя на другой сайт. Этот способ отличается дешевизной и простотой действия, но за его использование вы гарантированно попадете в бан к поисковикам.
  3. Клоакинг – еще одно злостное нарушение правил хорошего поиска, за которое вы можете загреметь в черный список. Клоакинг – это маскировка, суть которой состоит в том, что поисковику выдается контент максимально для него оптимизированный, в то время как пользователю выдается совершенно другой. Правилами предусматривается, что поисковая машина и пользователь должны видеть один и тот же контент.
  4. Использование невидимого текста в странице – когда текст того же цвета, что и фон страницы, или слишком мелкий, чтобы его можно было прочесть, или же на сайте есть прозрачные картинки с подписями.
  5. Насыщение страницы ключевыми словами, никак не связанными между собой. Легко обнаруживается поисковыми роботами. Результат все тот же – в черный список.
  6. Написание на странице слов, которые позволяют привлечь пользователей, но не имеют никакого отношения к информационному наполнению ресурса, то есть не отвечают его тематике.
  7. Участие в линкопомойках, то есть активный обмен ссылками с сайтами, о которых вы ничего не знаете. Позволяет нарастить вес сайта, но негативно воспринимается поисковыми машинами, поскольку такие ссылки, как правило, ведут на низкокачественные ресурсы.
  8. Использование скриптов, которые не позволяют пользователю вернутся на предыдущую страницу или в выдачу.

Продвижение ресурса запрещенными методами может вывести его на лидирующие позиции. Но триумф, как правило, недолговечен.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите