Продвижение сайта – это комплекс мер и мероприятий, нацеленных на продвижения сайта в ТОП выдачи. Само собой, что высокие позиции обеспечивают сайту дополнительный доход и постоянный приток трафика, поэтому владельцы ресурсов стремятся как можно быстрее достичь поставленных целей.
Иногда желание попасть в лидеры столь велико, что вебмастера прибегают к использованию запрещенных приемов продвижения. Они позволяют быстро достичь поставленных результатов, но, рано или поздно, сайты попадают на подозрение к поискам и отправляются в конец выдачи.
Итог – какими бы заманчивыми вам не казались возможности продвижения с помощью черного SEO, от них нужно отказаться. В данной ситуации цель не оправдывает методы.
Не успев насладиться своим пребыванием в ТОПе, вы тотчас попадете под один из алгоритмов поисковых систем, которые раскусят ваши методы и отправят вас куда подальше. А это значит, что время и средства, затрачены на продвижение ресурса, канули в Лету.
О каких же нежелательных приемах идет речь?
- Создание некачественных сайтов-клонов, сайтов-зеркал, на которых размещаются «внешние» ссылки на ваш ресурс. В итоге возникает проблема с дублированным контентом, который очень не нравится поисковым машинам.
- Создание дорвеев – это страницы, оптимизированные под конкретный запрос, и не представляющие абсолютно никакой информационной ценности. Основная задача дорвея – перенаправить посетителя на другой сайт. Этот способ отличается дешевизной и простотой действия, но за его использование вы гарантированно попадете в бан к поисковикам.
- Клоакинг – еще одно злостное нарушение правил хорошего поиска, за которое вы можете загреметь в черный список. Клоакинг – это маскировка, суть которой состоит в том, что поисковику выдается контент максимально для него оптимизированный, в то время как пользователю выдается совершенно другой. Правилами предусматривается, что поисковая машина и пользователь должны видеть один и тот же контент.
- Использование невидимого текста в странице – когда текст того же цвета, что и фон страницы, или слишком мелкий, чтобы его можно было прочесть, или же на сайте есть прозрачные картинки с подписями.
- Насыщение страницы ключевыми словами, никак не связанными между собой. Легко обнаруживается поисковыми роботами. Результат все тот же – в черный список.
- Написание на странице слов, которые позволяют привлечь пользователей, но не имеют никакого отношения к информационному наполнению ресурса, то есть не отвечают его тематике.
- Участие в линкопомойках, то есть активный обмен ссылками с сайтами, о которых вы ничего не знаете. Позволяет нарастить вес сайта, но негативно воспринимается поисковыми машинами, поскольку такие ссылки, как правило, ведут на низкокачественные ресурсы.
- Использование скриптов, которые не позволяют пользователю вернутся на предыдущую страницу или в выдачу.
Продвижение ресурса запрещенными методами может вывести его на лидирующие позиции. Но триумф, как правило, недолговечен.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог