Программа продвижения сайта – алгоритм создания. Часть 5

Бывает и так, что продвигать сайт следует, ориентируясь сразу на несколько разных групп пользователей. Чаще всего с такими нюансами продвижения сталкиваются интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, а также новостные порталы. В таком случае веб-мастеру следует выделить несколько наиболее приоритетных групп, и для каждой разработать свой алгоритм привлечения внимания. Так как в процессе продвижения чаще всего используются такие инструменты, как баннеры, рекламные тизеры, ссылки и прочие рекламные материалы, то в случае с полиаудиторностью сайта веб-мастеру придется значительно расширить список сайтов-партнеров, которые будут размещать у себя на страницах его рекламу.

 

Определить целевую аудиторию довольно непросто, хотя решение кроется в ответе всего на один вопрос – кому будет интересен данный сайт? Казалось бы, что может быть проще? Но на самом деле все намного сложнее. В качестве наглядного примера можно использовать историю трехгодовой давности: тогда в Москве начали появляться торговые автоматы, продающие авиабилеты. Авторы данного проекта были уверены, что их целевая аудитория – это москвичи, которые часто ездят в командировки или на отдых заграницу. Бронировать билет не всегда удобно, покупать его в аэропорту и вовсе накладно. А значит, торговые автоматы будут пользоваться большим спросом. Казалось бы – все более чем логично. На самом деле целевой аудиторией данного проекта оказались … гастарбайтеры. Именно они раскупали 95% всех имеющихся в автоматах билетов на рейсы в страны Ближнего Востока – Казахстан, Таджикистан, Дагестан и т.д. Остальная масса билетов в страны Европы, а также различные зарубежные курорты оставалась нетронутой. Концепцию проекта пришлось менять прямо на ходу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите