Программа продвижения сайта – алгоритм создания. Часть 5

Бывает и так, что продвигать сайт следует, ориентируясь сразу на несколько разных групп пользователей. Чаще всего с такими нюансами продвижения сталкиваются интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, а также новостные порталы. В таком случае веб-мастеру следует выделить несколько наиболее приоритетных групп, и для каждой разработать свой алгоритм привлечения внимания. Так как в процессе продвижения чаще всего используются такие инструменты, как баннеры, рекламные тизеры, ссылки и прочие рекламные материалы, то в случае с полиаудиторностью сайта веб-мастеру придется значительно расширить список сайтов-партнеров, которые будут размещать у себя на страницах его рекламу.

 

Определить целевую аудиторию довольно непросто, хотя решение кроется в ответе всего на один вопрос – кому будет интересен данный сайт? Казалось бы, что может быть проще? Но на самом деле все намного сложнее. В качестве наглядного примера можно использовать историю трехгодовой давности: тогда в Москве начали появляться торговые автоматы, продающие авиабилеты. Авторы данного проекта были уверены, что их целевая аудитория – это москвичи, которые часто ездят в командировки или на отдых заграницу. Бронировать билет не всегда удобно, покупать его в аэропорту и вовсе накладно. А значит, торговые автоматы будут пользоваться большим спросом. Казалось бы – все более чем логично. На самом деле целевой аудиторией данного проекта оказались … гастарбайтеры. Именно они раскупали 95% всех имеющихся в автоматах билетов на рейсы в страны Ближнего Востока – Казахстан, Таджикистан, Дагестан и т.д. Остальная масса билетов в страны Европы, а также различные зарубежные курорты оставалась нетронутой. Концепцию проекта пришлось менять прямо на ходу.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube
Что собой представляют видеоролики, и какие из них предназначаются для размещения на Youtube

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите