Программа продвижения сайта – алгоритм создания. Часть 5

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Бывает и так, что продвигать сайт следует, ориентируясь сразу на несколько разных групп пользователей. Чаще всего с такими нюансами продвижения сталкиваются интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, а также новостные порталы. В таком случае веб-мастеру следует выделить несколько наиболее приоритетных групп, и для каждой разработать свой алгоритм привлечения внимания. Так как в процессе продвижения чаще всего используются такие инструменты, как баннеры, рекламные тизеры, ссылки и прочие рекламные материалы, то в случае с полиаудиторностью сайта веб-мастеру придется значительно расширить список сайтов-партнеров, которые будут размещать у себя на страницах его рекламу.

 

Определить целевую аудиторию довольно непросто, хотя решение кроется в ответе всего на один вопрос – кому будет интересен данный сайт? Казалось бы, что может быть проще? Но на самом деле все намного сложнее. В качестве наглядного примера можно использовать историю трехгодовой давности: тогда в Москве начали появляться торговые автоматы, продающие авиабилеты. Авторы данного проекта были уверены, что их целевая аудитория – это москвичи, которые часто ездят в командировки или на отдых заграницу. Бронировать билет не всегда удобно, покупать его в аэропорту и вовсе накладно. А значит, торговые автоматы будут пользоваться большим спросом. Казалось бы – все более чем логично. На самом деле целевой аудиторией данного проекта оказались … гастарбайтеры. Именно они раскупали 95% всех имеющихся в автоматах билетов на рейсы в страны Ближнего Востока – Казахстан, Таджикистан, Дагестан и т.д. Остальная масса билетов в страны Европы, а также различные зарубежные курорты оставалась нетронутой. Концепцию проекта пришлось менять прямо на ходу.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих
Как написать пост для Инстаграм: простые советы для начинающих

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите