Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 8

Мы снова возвращаемся к теме создания программы продвижения сайта, и сегодня мы продолжим делиться с вами маленькими хитростями, которые стоит знать, при составлении сообщения потенциальной аудитории.

 

- руководствуйтесь здравым смыслом и собственным опытом – посмотрите на готовое сообщение глазами вашего среднестатистического потенциального пользователя. Не забудьте взять во внимание страну, в которой он проживает, его социальный статус, семейное положение, возможный уровень доходов и т.д. Все эти факторы в существенной степени влияют на окончательное решение человека, но многие вебмастера о них почему-то забывают.

 

- небольшие тексты читаются примерно на 50% чаще, чем длинные. Поэтому старайтесь высказываться очень кратко и очень емко.

 

- говорите только правду. Если знаете о минусах своего проекта, лучше промолчите, но не лгите, пытаясь их прикрыть или завуалировать. Пользователю легче смириться с тем, что он что-то не дочитал или недоразузнал, чем с тем, что попросту обманули. В первом случае у вас еще будет возможность сгладить конфликт, в то время как во втором вы получите недовольного клиента, который вряд ли согласится на диалог с вами.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса
Бесплатные и бюджетные способы продвижения малого бизнеса

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Постинг: что он представляет из себя и какая его цель
Постинг: что он представляет из себя и какая его цель

7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите