Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 8

Мы снова возвращаемся к теме создания программы продвижения сайта, и сегодня мы продолжим делиться с вами маленькими хитростями, которые стоит знать, при составлении сообщения потенциальной аудитории.

 

- руководствуйтесь здравым смыслом и собственным опытом – посмотрите на готовое сообщение глазами вашего среднестатистического потенциального пользователя. Не забудьте взять во внимание страну, в которой он проживает, его социальный статус, семейное положение, возможный уровень доходов и т.д. Все эти факторы в существенной степени влияют на окончательное решение человека, но многие вебмастера о них почему-то забывают.

 

- небольшие тексты читаются примерно на 50% чаще, чем длинные. Поэтому старайтесь высказываться очень кратко и очень емко.

 

- говорите только правду. Если знаете о минусах своего проекта, лучше промолчите, но не лгите, пытаясь их прикрыть или завуалировать. Пользователю легче смириться с тем, что он что-то не дочитал или недоразузнал, чем с тем, что попросту обманули. В первом случае у вас еще будет возможность сгладить конфликт, в то время как во втором вы получите недовольного клиента, который вряд ли согласится на диалог с вами.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция
Процесс проектирования UX интерфейсов — пошаговая инструкция

Что такое CPL в арбитраже?
Что такое CPL в арбитраже?

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Поиск клиентов для фрилансеров: проверенные способы
Поиск клиентов для фрилансеров: проверенные способы

Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?
Что уже не работает в SEO-продвижении в 2019 году?

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите