Как создать эффективное контекстное объявление и перестать сливать бюджет в рекламу

Рекламное объявление позволяет собрать больше кликов, повысить конверсию и эффективность рекламной кампании. Но чтобы это произошло, необходимо его правильно составлять.

Эксперты по оптимизации Брайан Дин и его команда провели небольшое исследование, которое касается кликабельности рекламы и зависимости этого фактора от позиции сниппета в выдаче. Оказалось, что чем выше находится ссылка, тем больше кликов получает объявление.

Более 75% кликов от общего количества приходится на сниппеты из первых трех мест. В целом, чтобы рекламная кампания была намного эффективнее, нужно подняться хотя бы первую страницу. Это повысит кликабельность на 35-40%.

По статистике, пользователи редко обращают внимание ниже первых пяти позиций. При этом юзеры не просто открывают первые попавшиеся на глаза строчки, но и внешне оценивают релевантность.

Кликабельность рекламного объявления оценивается специальным термином - CTR. Его показатели измеряются в соотношении числа кликов на рекламное объявление к числу общего количества показов. Еще один популярный термин - CTA. Он означает призыв к конечному действию.

Сама же контекстная реклама имеет стандартную структуру и состоит из заголовка, основной части объявления и прикрепленной ссылки на посадочную страницу. Например, на интернет-магазин или виртуальную визитку, группу или профиль в социальных сетях. Все, куда нужно направить потенциального клиента или подписчика.

Как сделать объявление кликабельным

Есть несколько способов повысить показатель CTR - сделать цепляющий заголовок, тщательно проработать текст самого объявления, вложить уникальное торговое предложение, умело манипулировать словами “заказать” и “купите”. Важно правильно привлечь внимание пользователя, вызывая положительные эмоции и заинтересованность в покупке.

Придумываем цепляющий заголовок

В нем обязательно должно присутствовать ключевое слово. Его следует размещать поближе к началу и не разбивать на несколько предложений, не разбавлять словами.

Также в заголовке должно присутствовать уникальное торговое предложение, которое соответствует запросу пользователя. Таким образом удается привлечь его внимание и дать преимущество перед конкурентными рекламными предложениями.

Для каждой группы ключевиков нужно составить 2-4 рекламных объявления. Использовать длину заголовка нужно по максимуму. Привлечь внимание также помогают квадратные скобки, которые увеличивают кликабельность на 40%.

Добавляем факты

Правдиво опишите почему клиент должен обратиться в вашу компанию и расскажите о выгодах от покупки. Такое объявление может отозваться у юзера, если он получит различные сервисные услуги, бесплатную доставку, подарки и прочее.

Добавьте регион, чтобы пользователь мог увидеть свой город. Так он поймет, что доставка не занимает много времени.

Призыв к действию

Любое контекстное объявление способно побуждать к действию. Например, написать заявку, позвонить или оставить свои контактные данные. Дополнительным стимулом послужит ограничение по времени с помощью слов “только сегодня”, “спешите, товар заканчивается!”.

Проанализируйте свою целевую аудиторию, посмотрите, что предлагают другие компании. Для этого соберите полную семантику и проведите анализ запросов по регионам. Далее нужно провести кластеризацию, найти запросы с большей частотностью. По ним и будет больше всего трафика.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов
Яндекс.Вордстат, или как работать с сервисом по подбору ключевых запросов

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите