Как создать эффективное контекстное объявление и перестать сливать бюджет в рекламу
Рекламное объявление позволяет собрать больше кликов, повысить конверсию и эффективность рекламной кампании. Но чтобы это произошло, необходимо его правильно составлять.
Эксперты по оптимизации Брайан Дин и его команда провели небольшое исследование, которое касается кликабельности рекламы и зависимости этого фактора от позиции сниппета в выдаче. Оказалось, что чем выше находится ссылка, тем больше кликов получает объявление.
Более 75% кликов от общего количества приходится на сниппеты из первых трех мест. В целом, чтобы рекламная кампания была намного эффективнее, нужно подняться хотя бы первую страницу. Это повысит кликабельность на 35-40%.
По статистике, пользователи редко обращают внимание ниже первых пяти позиций. При этом юзеры не просто открывают первые попавшиеся на глаза строчки, но и внешне оценивают релевантность.
Кликабельность рекламного объявления оценивается специальным термином - CTR. Его показатели измеряются в соотношении числа кликов на рекламное объявление к числу общего количества показов. Еще один популярный термин - CTA. Он означает призыв к конечному действию.
Сама же контекстная реклама имеет стандартную структуру и состоит из заголовка, основной части объявления и прикрепленной ссылки на посадочную страницу. Например, на интернет-магазин или виртуальную визитку, группу или профиль в социальных сетях. Все, куда нужно направить потенциального клиента или подписчика.
Как сделать объявление кликабельным
Есть несколько способов повысить показатель CTR - сделать цепляющий заголовок, тщательно проработать текст самого объявления, вложить уникальное торговое предложение, умело манипулировать словами “заказать” и “купите”. Важно правильно привлечь внимание пользователя, вызывая положительные эмоции и заинтересованность в покупке.
Придумываем цепляющий заголовок
В нем обязательно должно присутствовать ключевое слово. Его следует размещать поближе к началу и не разбивать на несколько предложений, не разбавлять словами.
Также в заголовке должно присутствовать уникальное торговое предложение, которое соответствует запросу пользователя. Таким образом удается привлечь его внимание и дать преимущество перед конкурентными рекламными предложениями.
Для каждой группы ключевиков нужно составить 2-4 рекламных объявления. Использовать длину заголовка нужно по максимуму. Привлечь внимание также помогают квадратные скобки, которые увеличивают кликабельность на 40%.
Добавляем факты
Правдиво опишите почему клиент должен обратиться в вашу компанию и расскажите о выгодах от покупки. Такое объявление может отозваться у юзера, если он получит различные сервисные услуги, бесплатную доставку, подарки и прочее.
Добавьте регион, чтобы пользователь мог увидеть свой город. Так он поймет, что доставка не занимает много времени.
Призыв к действию
Любое контекстное объявление способно побуждать к действию. Например, написать заявку, позвонить или оставить свои контактные данные. Дополнительным стимулом послужит ограничение по времени с помощью слов “только сегодня”, “спешите, товар заканчивается!”.
Проанализируйте свою целевую аудиторию, посмотрите, что предлагают другие компании. Для этого соберите полную семантику и проведите анализ запросов по регионам. Далее нужно провести кластеризацию, найти запросы с большей частотностью. По ним и будет больше всего трафика.