Специалисты Google рассказали о редиректах через JavaScript

Поисковая система Google работает по множеству алгоритмов, которые далеко не всегда очевидны пользователям и партнёрам. Поэтому сотрудники компании регулярно отвечают на вопросы и дают подсказки, каким образом улучшить работу сайта с их системой. Например, недавно Гари Илш, знакомый всем по подкасту Google, ответил СЕО-специалисты касательно переадресации jаvascript и того, как она работает на сайте.

По его словам, на сегодняшний день система не приветствует JS-редирект, и от него желательно отказаться, чтобы всё работало корректно. Это интересным образом контрастирует с заявлением другого известного сотрудника Google, Джона Мюллера. В 2016 году он заявлял обратное, рассказывая, что делать, если у веб-мастера нет возможности настроить переадресацию на сервере и накрутка рефералов идёт не туда..

Тогда он говорит, что оптимальным выходом станет переадресация через JS, в особенности тех ресурсов, которые используют соответствующий фреймворк. Более того, в ряде случаев они могут воспользоваться только таким перенаправлением.

Расхождение в мнениях специалистов заметил Бен Шварц. Официального ответа по этому поводу, а также тому, каким всё-таки образов стоит настраивать переадресацию через jаvascript, не поступало.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа
Что такое redirect 301 и когда его используют: отличие 301 и 302 редиректа

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?
Криптовалюты: что из себя представляют и какие экземпляры достойны большего внимания?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите