Специалисты Google рассказали о мифах СЕО-контента

Очередной выпуск передачи SEO Mythbusting, в котором сотрудник Google Мартин Сплитт рассказывает о мифах при работе с поисковой системой, был посвящён СЕО-контенту. Оригинальное видео на английском языке доступно на YouTube. Мы же кратко расскажем наиболее важные тезисы, которые могут помочь вебмастерам с продвижением своего сайта в интернете через поведенческие факторы в Яндекс Google.

Например, многие задавались вопросом, в каком случае стоит обновлять старые статьи, а в каком - создавать совершенно новые? Мартин рассказал, что если в статьях предусматриваются небольшие изменения, то лучше обновить уже существующие. Ведь если выложить новую статью с такими изменениями на сайт, то поисковик может посчитать её дублем, а это пессимизирует ресурс.

Также Мартин рассказал, как много контента должно быть на сайте для попадания в поисковую выборку. От сайта к сайту это число различается и полностью зависит от его направленности. Например, отраслевой или брендовый блог нуждается в большом количестве контента, который будет поступать регулярно - так удастся привлечь и читателей.

Однако сама частота публикации новых статей или новостей не является непосредственно фактором ранжирования. Она скорее помогает завлечь и удержать читателей, которые своими посещениями и поведенческими факторами косвенно повлияют на PR Google сайта в выборке.

Многие используют статистику сканирования бота Google для определения избыточного контента. Это в корне неправильно - вместо частоты сканирования, которая не показывает ничего, кроме самой частоты, стоит ориентироваться на отчёты в Search Console. Местные показатели эффективности гораздо более однозначно и прозрачно показывают статистику по контенту.

Кроме того, Google может расценивать большое число короткий статей как неинформативные страницы, что, опять-таки, будет пессимизировать сайт в целом. Небольшие публикации, такие как ответы на вопросы, лучше группировать вместе, в один большой материал. При этом число слов не является фактором ранжирования - в первую очередь учитывается смысл и польза материала, а также поведенческие факторы читателей на странице.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

12 советов, которые помогут найти тему для статьи
12 советов, которые помогут найти тему для статьи

Рефспам и его особенности
Рефспам и его особенности

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите