Отзывы пользователей - один из факторов продвижения сайтов и товаров, позволяющий привлечь бесплатный трафик на сайт положительным опытом. Однако многие боятся отрицательных откликов, считая, что они будут отпугивать потенциальных клиентов. Однако исследование совместное специалистов из США, Сингапура и Канады показало, что далеко не всегда отрицательные отзывы так вредны, как кажется поначалу.
Издание Inverse пишет, что в ходе исследования с опросом на три тысячи человек учёные выяснили интересную деталь. Оказывается, несправедливые негативные отзывы провоцируют на появление положительных, которые клиенты чаще пишут из сочувствия. Многие постоянные и даже потенциальные пользователи хотят доказать, что информация в плохом отклике неправильная из сочувствия и желания справедливости.
Впрочем, одного сочувствия клиентов мало - такая активность продлится недолго, и её эффект быстро сойдёт на нет. Важно закрепить его ответным шагом со стороны компании, которое должен сделать её “живой” представитель. То есть, не абстрактный аккаунт с брендом на аватарке, а человек, чтобы клиенты поняли, что они общаются с живыми, способными на эмоции людьми.
Кроме того, BrightLocal провела стороннее исследование, которое показало, насколько отзывы в принципе полезны для компании, Согласно результатам, восемь из десяти потенциальных клиентов сначала читают отклики о локальном бизнесе и лишь после этого решаются на взаимодействие с выбранной компанией. Соответственно, своевременные ответы представителей, живое общение с пользователями и положительные отзывы укрепят уверенность в надёжности и подарят вам лояльного клиента.
Как отметила Кэтрин Уайт, одна из последовательниц, компании могут и должны обозначать свою миссию и последовательное решение замеченных проблем. Только так, в ходе диалога и реальных действий, можно добиться того, что маркетинговые услуги войдут в понимание с пользователями.