Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.2

Сегодня мы продолжим тему правильного реагирования на негативные отзывы, так это один из самых важных нюансов общения с потенциальными и лояльными клиентами бренда.

Помните, клиенту не столь важно, чтобы вы исправились, сколь нужно ваше извинение. Он хочет понимать, что в сложившейся ситуации виноваты вы, и вы это признаете. В свою очередь, компания, которая признает ошибки – вызывает уважение и доверие.

Научитесь отвечать на негативные комментарии не пустыми словами, а с максимальными подробностями – указывая на первопричину, ссылаясь на факты, которые помешали компании осуществить нормальную деятельность. И, как мы уже говорили выше – обязательно извинитесь, приняв всю вину на себя или станьте троллем.

Нельзя отвечать клиенту скупыми фразами вроде «Извините, учтем» - от такого подхода у кого угодно может появиться чувство, что от него хотели отделаться. Помните, ваш ответ будет читать не только автор жалобы, но и тысячи других подписчиков, которых привлечет разгоревшийся конфликт, так что старайтесь быть максимально корректными и обстоятельными.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите