Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.2

С

егодня мы продолжим тему правильного реагирования на негативные отзывы, так это один из самых важных нюансов общения с потенциальными и лояльными клиентами бренда.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета


Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями
Нет голоса - нет бренда: как можно создать собственный стиль общения с потребителями

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите