Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.2

Сегодня мы продолжим тему правильного реагирования на негативные отзывы, так это один из самых важных нюансов общения с потенциальными и лояльными клиентами бренда.

Помните, клиенту не столь важно, чтобы вы исправились, сколь нужно ваше извинение. Он хочет понимать, что в сложившейся ситуации виноваты вы, и вы это признаете. В свою очередь, компания, которая признает ошибки – вызывает уважение и доверие.

Научитесь отвечать на негативные комментарии не пустыми словами, а с максимальными подробностями – указывая на первопричину, ссылаясь на факты, которые помешали компании осуществить нормальную деятельность. И, как мы уже говорили выше – обязательно извинитесь, приняв всю вину на себя.

Нельзя отвечать клиенту скупыми фразами вроде «Извините, учтем» - от такого подхода у кого угодно может появиться чувство, что от него хотели отделаться. Помните, ваш ответ будет читать не только автор жалобы, но и тысячи других подписчиков, которых привлечет разгоревшийся конфликт, так что старайтесь быть максимально корректными и обстоятельными.

Популярные статьи
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.