Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.2

Сегодня мы продолжим тему правильного реагирования на негативные отзывы, так это один из самых важных нюансов общения с потенциальными и лояльными клиентами бренда.

Помните, клиенту не столь важно, чтобы вы исправились, сколь нужно ваше извинение. Он хочет понимать, что в сложившейся ситуации виноваты вы, и вы это признаете. В свою очередь, компания, которая признает ошибки – вызывает уважение и доверие.

Научитесь отвечать на негативные комментарии не пустыми словами, а с максимальными подробностями – указывая на первопричину, ссылаясь на факты, которые помешали компании осуществить нормальную деятельность. И, как мы уже говорили выше – обязательно извинитесь, приняв всю вину на себя.

Нельзя отвечать клиенту скупыми фразами вроде «Извините, учтем» - от такого подхода у кого угодно может появиться чувство, что от него хотели отделаться. Помните, ваш ответ будет читать не только автор жалобы, но и тысячи других подписчиков, которых привлечет разгоревшийся конфликт, так что старайтесь быть максимально корректными и обстоятельными.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ
Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите