Как можно раскрутить сайт с помощью SEO-копирайтинга?

SEO-копирайтинг – это создание текстовых материалов (статей, заметок, объявлений), которые пользуются популярностью у целевых пользователей сайта, и отвечают основным требованиям поисковых машин.

SEO-копирайтинг полезен не только сайтам, которые хотят попасть в ТОП, но и посетителям, ведь он помогает быстро найти нужную информацию и ознакомиться с ней.

В последнее время SEO-копирайтинг стал неотъемлемой частью стратегии продвижения сайта, поскольку способен выполнить ряд полезных функций:

  1. SEO-копирайтинг подразумевает под собой оптимизацию текстов для поисковых машин.
  2. При осуществлении поиска по ключевым запросам, повышаются позиции сайта.
  3. SEO-копирайтинг можно использовать и для размещения естественных ссылок, которые вставляются в текст статьи, опубликованной на стороннем ресурсе.
  4. SEO-копирайтинг подразумевает под собой быстрое и качественное написание текстов, а это значит, что ваши пользователи не будут тратить время на то, чтобы найти интересующий их материал.
  5. Можно также писать «продающие» тексты, которые будут способствовать превращению посетителей сайта в покупателей.

Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод: SEO-копирайтинг предназначен для продвижение ресурса в ТОП выдачи, откуда на сайт приходит подавляющее число пользователей.

Почему SEO-копирайтинг так эффективен при наполнении сайта и работе с внутренними факторами?

SEO-копирайтинг – это качественный контент, который интересен целевым пользователям сайта. По сути, он представляет собой читабельный текст, продвигающий ресурс (бизнес, товар, услугу), и подчиненный одной простой идее – продать.

Но, в то же время – он информативен, грамотно написан, стилистически выдержан и не навязчив. Для того чтобы написать такой текст, копирайтер должен владеть полной информацией о товаре, а также знать приемы написания продающих текстов. Ну и конечно же, стоит еще раз упомянуть о том, что текст должен быть не только интересным, но еще и грамотным.

При этом написание такого текста, это не столько творческая, сколько и техническая работа:

  1. В текст должны быть включены слова из семантического ядра, причем в пределах определенной процентной доли (как правило, 3-5%).
     
  2. Следует отслеживать расположение ключевиков в тексте (желательно ставить их в начало статьи).
     
  3. Ключевые слова должны находиться как можно ближе друг к другу (чем они ближе, тем выше релевантность страницы).
     
  4. Кроме, собственно, самой статьи, есть еще пара-тройка элементов веб-страницы, на которой расположен текст. Их нужно заполнить в соответствии со всеми требованиями поисковой системы.
     
  5. В текст можно включать ссылки на нужные страницы сайта, но не стоит злоупотреблять этим приемом, ведь изобилие ссылок тоже не приветствуется.
     
  6. Пишите статьи не только на свой сайт, но и на другие ресурсы аналогичной тематики. При этом обязательно оговорите с владельцами сайта условия их размещения и возможности добавления ссылок в текст. Такая политика способствует повышению индекса цитирования, а также ссылочному ранжированию ресурса.
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Преимущества и недостатки черного копирайтинга
Преимущества и недостатки черного копирайтинга

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите