SEO-копирайтинг – это создание текстовых материалов (статей, заметок, объявлений), которые пользуются популярностью у целевых пользователей сайта, и отвечают основным требованиям поисковых машин.
SEO-копирайтинг полезен не только сайтам, которые хотят попасть в ТОП, но и посетителям, ведь он помогает быстро найти нужную информацию и ознакомиться с ней.
В последнее время SEO-копирайтинг стал неотъемлемой частью стратегии продвижения сайта, поскольку способен выполнить ряд полезных функций:
- SEO-копирайтинг подразумевает под собой оптимизацию текстов для поисковых машин.
- При осуществлении поиска по ключевым запросам, повышаются позиции сайта.
- SEO-копирайтинг можно использовать и для размещения естественных ссылок, которые вставляются в текст статьи, опубликованной на стороннем ресурсе.
- SEO-копирайтинг подразумевает под собой быстрое и качественное написание текстов, а это значит, что ваши пользователи не будут тратить время на то, чтобы найти интересующий их материал.
- Можно также писать «продающие» тексты, которые будут способствовать превращению посетителей сайта в покупателей.
Из всего вышесказанного можно сделать один простой вывод: SEO-копирайтинг предназначен для продвижение ресурса в ТОП выдачи, откуда на сайт приходит подавляющее число пользователей.
Почему SEO-копирайтинг так эффективен при наполнении сайта и работе с внутренними факторами?
SEO-копирайтинг – это качественный контент, который интересен целевым пользователям сайта. По сути, он представляет собой читабельный текст, продвигающий ресурс (бизнес, товар, услугу), и подчиненный одной простой идее – продать.
Но, в то же время – он информативен, грамотно написан, стилистически выдержан и не навязчив. Для того чтобы написать такой текст, копирайтер должен владеть полной информацией о товаре, а также знать приемы написания продающих текстов. Ну и конечно же, стоит еще раз упомянуть о том, что текст должен быть не только интересным, но еще и грамотным.
При этом написание такого текста, это не столько творческая, сколько и техническая работа:
- В текст должны быть включены слова из семантического ядра, причем в пределах определенной процентной доли (как правило, 3-5%).
- Следует отслеживать расположение ключевиков в тексте (желательно ставить их в начало статьи).
- Ключевые слова должны находиться как можно ближе друг к другу (чем они ближе, тем выше релевантность страницы).
- Кроме, собственно, самой статьи, есть еще пара-тройка элементов веб-страницы, на которой расположен текст. Их нужно заполнить в соответствии со всеми требованиями поисковой системы.
- В текст можно включать ссылки на нужные страницы сайта, но не стоит злоупотреблять этим приемом, ведь изобилие ссылок тоже не приветствуется.
- Пишите статьи не только на свой сайт, но и на другие ресурсы аналогичной тематики. При этом обязательно оговорите с владельцами сайта условия их размещения и возможности добавления ссылок в текст. Такая политика способствует повышению индекса цитирования, а также ссылочному ранжированию ресурса.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог