Методы раскрутки сайтов - три кита поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам. Работы по оптимизации не разовые, и ведутся регулярно, поскольку существует необходимость постоянно подстраиваться под изменяющиеся требования поисковых алгоритмов и вести борьбу с активными сайтами-конкурентами.

Методы поисковой оптимизации делятся на три типа:

  1. Черные (официально запрещенные поисковыми системами);
  2. Серые (используют недостатки поисковых систем и алгоритмов, но официально не запрещены);
  3. Белые (полностью соответствуют требования и рекомендациям поисковых машин).

Поисковые машины, как правило, ставят условия  и определяют возможности для продвижения того или иного сайта, при этом они преследуют одну единственную цель – пользователю должны выдаваться те результаты, которые максимально релевантны его запросу.

За релевантность страницы отвечают всего три фактора:

  1. Контент, то есть текстовое содержимое сайта (страницы);
  2. НTML-разметка страницы;
  3. Количество и качество ссылок, которые ведут на эту страницу.

По большей части, именно эти три фактора и определяют то, какое место займет сайт в поисковой выдаче. Для того чтобы добиться максимального эффекта при поисковом продвижении, следует приняться за оптимизацию контента.

В отличии от простой оптимизации, оптимизация контента использует сильны стороны поисковых машин, да и направлена она не столько на роботов, сколько на живых пользователей Сети, которые и являются потенциальными посетителями сайта.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите