Поисковая оптимизация – это комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам. Работы по оптимизации не разовые, и ведутся регулярно, поскольку существует необходимость постоянно подстраиваться под изменяющиеся требования поисковых алгоритмов и вести борьбу с активными сайтами-конкурентами.
Методы поисковой оптимизации делятся на три типа:
- Черные (официально запрещенные поисковыми системами);
- Серые (используют недостатки поисковых систем и алгоритмов, но официально не запрещены);
- Белые (полностью соответствуют требования и рекомендациям поисковых машин).
Поисковые машины, как правило, ставят условия и определяют возможности для продвижения того или иного сайта, при этом они преследуют одну единственную цель – пользователю должны выдаваться те результаты, которые максимально релевантны его запросу.
За релевантность страницы отвечают всего три фактора:
- Контент, то есть текстовое содержимое сайта (страницы);
- НTML-разметка страницы;
- Количество и качество ссылок, которые ведут на эту страницу.
По большей части, именно эти три фактора и определяют то, какое место займет сайт в поисковой выдаче. Для того чтобы добиться максимального эффекта при поисковом продвижении, следует приняться за оптимизацию контента.
В отличии от простой оптимизации, оптимизация контента использует сильны стороны поисковых машин, да и направлена она не столько на роботов, сколько на живых пользователей Сети, которые и являются потенциальными посетителями сайта.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог