SEO-анализ сайтов

Для максимальной эффективности работы сайта, веб-оптимизатору следует регулярно проводить seo-анализ ресурса. Главная задача анализа – определить возможные ошибки в работе сайта, которые мешают его эффективному продвижению в ТОП-выдачи, а также влияют на качество работы (скорость загрузки, корректное отображения контента и т.д.)

Комплексный seo-анализ, выполненный профессионалом, позволит найти все слабые места вашего сайта, а также подчеркнуть его сильные стороны, что в будущем, позволит повлиять на качество и эффективность его работы.

Полный seo-анализ должен включать в себя комплексный аудит технической стороны работы сайта (скорость загрузки страниц, наличие багов и т.д.), анализ наполнения ресурса (качество текстов и статей, изображений и фотографий и т.д.), а также анализ юзабилити сайта.

Seo-анализ, выполненный профессионалом, займет от нескольких дней до нескольких недель. В результате вы получите исчерпывающий отчет, в котором ваш сайт, буквально, разложат по полочкам.

Программа seo-анализа достаточно проста и понятна даже непосвященному:

  1. Общий анализ сайта: оценка его текущего состояния (количество посетителей, показатель конверсии, занимаемая позиция в выдаче и т.д.).
  2. Анализ технических ошибок: поиск скрытых ошибок в коде сайта, которые замедляют его работу, надежность хостинга, скорость загрузки элементов страниц.
  3. Анализ юзабилити сайта, который включает в себя оценку структуры ресурса, навигации по сайту, полезности и качества информации.
  4. Анализ факторов, которые оказывают негативное влияние на позиции сайта: наличие битых или просто сомнительных ссылок, плохой контент, низкая уникальность статей и текстов, и т.д.
  5. Общие рекомендации по улучшению работы сайта, которые скажутся на его эффективности, посещаемости, прибыльности.

Как правило, весь отчет занимает не большее 10 страниц, прочитав которые, вы узнаете о своем ресурсе больше, чем когда либо.

Используя полученную информацию, вы сможете:

  1. Улучшить качество своего сайта: ускорить скорость загрузки страниц, устранить ряд технических ошибок, которые затормаживают работу сайта, наполнить сайт новым, уникальным, качественным и интересным контентом, оптимизировать структуру своего ресурса и т.д.
  2. Увеличить конверсию, то есть сделать так, что большая часть посетителей сайта будет конвертироваться в ваших клиентов.
  3. Определить дальнейшее развитие маркетинговой стратегии и рекламой кампании.
Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите