Для максимальной эффективности работы сайта, веб-оптимизатору следует регулярно проводить seo-анализ ресурса. Главная задача анализа – определить возможные ошибки в работе сайта, которые мешают его эффективному продвижению в ТОП-выдачи, а также влияют на качество работы (скорость загрузки, корректное отображения контента и т.д.)
Комплексный seo-анализ, выполненный профессионалом, позволит найти все слабые места вашего сайта, а также подчеркнуть его сильные стороны, что в будущем, позволит повлиять на качество и эффективность его работы.
Полный seo-анализ должен включать в себя комплексный аудит технической стороны работы сайта (скорость загрузки страниц, наличие багов и т.д.), анализ наполнения ресурса (качество текстов и статей, изображений и фотографий и т.д.), а также анализ юзабилити сайта.
Seo-анализ, выполненный профессионалом, займет от нескольких дней до нескольких недель. В результате вы получите исчерпывающий отчет, в котором ваш сайт, буквально, разложат по полочкам.
Программа seo-анализа достаточно проста и понятна даже непосвященному:
- Общий анализ сайта: оценка его текущего состояния (количество посетителей, показатель конверсии, занимаемая позиция в выдаче и т.д.).
- Анализ технических ошибок: поиск скрытых ошибок в коде сайта, которые замедляют его работу, надежность хостинга, скорость загрузки элементов страниц.
- Анализ юзабилити сайта, который включает в себя оценку структуры ресурса, навигации по сайту, полезности и качества информации.
- Анализ факторов, которые оказывают негативное влияние на позиции сайта: наличие битых или просто сомнительных ссылок, плохой контент, низкая уникальность статей и текстов, и т.д.
- Общие рекомендации по улучшению работы сайта, которые скажутся на его эффективности, посещаемости, прибыльности.
Как правило, весь отчет занимает не большее 10 страниц, прочитав которые, вы узнаете о своем ресурсе больше, чем когда либо.
Используя полученную информацию, вы сможете:
- Улучшить качество своего сайта: ускорить скорость загрузки страниц, устранить ряд технических ошибок, которые затормаживают работу сайта, наполнить сайт новым, уникальным, качественным и интересным контентом, оптимизировать структуру своего ресурса и т.д.
- Увеличить конверсию, то есть сделать так, что большая часть посетителей сайта будет конвертироваться в ваших клиентов.
- Определить дальнейшее развитие маркетинговой стратегии и рекламой кампании.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог