SEO-анализ сайтов

Для максимальной эффективности работы сайта, веб-оптимизатору следует регулярно проводить seo-анализ ресурса. Главная задача анализа – определить возможные ошибки в работе сайта, которые мешают его эффективному продвижению в ТОП-выдачи, а также влияют на качество работы (скорость загрузки, корректное отображения контента и т.д.)

Комплексный seo-анализ, выполненный профессионалом, позволит найти все слабые места вашего сайта, а также подчеркнуть его сильные стороны, что в будущем, позволит повлиять на качество и эффективность его работы.

Полный seo-анализ должен включать в себя комплексный аудит технической стороны работы сайта (скорость загрузки страниц, наличие багов и т.д.), анализ наполнения ресурса (качество текстов и статей, изображений и фотографий и т.д.), а также анализ юзабилити сайта.

Seo-анализ, выполненный профессионалом, займет от нескольких дней до нескольких недель. В результате вы получите исчерпывающий отчет, в котором ваш сайт, буквально, разложат по полочкам.

Программа seo-анализа достаточно проста и понятна даже непосвященному:

  1. Общий анализ сайта: оценка его текущего состояния (количество посетителей, показатель конверсии, занимаемая позиция в выдаче и т.д.).
  2. Анализ технических ошибок: поиск скрытых ошибок в коде сайта, которые замедляют его работу, надежность хостинга, скорость загрузки элементов страниц.
  3. Анализ юзабилити сайта, который включает в себя оценку структуры ресурса, навигации по сайту, полезности и качества информации.
  4. Анализ факторов, которые оказывают негативное влияние на позиции сайта: наличие битых или просто сомнительных ссылок, плохой контент, низкая уникальность статей и текстов, и т.д.
  5. Общие рекомендации по улучшению работы сайта, которые скажутся на его эффективности, посещаемости, прибыльности.

Как правило, весь отчет занимает не большее 10 страниц, прочитав которые, вы узнаете о своем ресурсе больше, чем когда либо.

Используя полученную информацию, вы сможете:

  1. Улучшить качество своего сайта: ускорить скорость загрузки страниц, устранить ряд технических ошибок, которые затормаживают работу сайта, наполнить сайт новым, уникальным, качественным и интересным контентом, оптимизировать структуру своего ресурса и т.д.
  2. Увеличить конверсию, то есть сделать так, что большая часть посетителей сайта будет конвертироваться в ваших клиентов.
  3. Определить дальнейшее развитие маркетинговой стратегии и рекламой кампании.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Учимся писать без ошибок
Учимся писать без ошибок

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Как работает счетчик посещений liveinternet
Как работает счетчик посещений liveinternet

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите