Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 4

Реализовывать описанную в прошлой статье модель проще всего с крупными группами пользователей, с которыми у сайта есть возможность контактировать. Провести индивидуального юзера через все шесть этапов будет довольно сложно, если не невозможно.

Это объясняется тем, что каждый отдельный пользователь находится на разной стадии принятия решения о совершении целевого действия, поэтому концентрироваться на ком-то одном, пренебрегая остальной массой – не разумно. Но если объединить пользователей в группы, используя стадию, как критерий, то выстроить программу продвижения будет намного проще.

Определение целевой аудитории – один из самых важных этапов продвижения. Целевая аудитория – это группа потенциальных пользователей, которые в состоянии совершить целевое действие.

Здесь следует понимать разницу между теми, кто хочет совершить целевое действие, и теми, кто в состоянии это сделать. Например, если целевым действием, на которое работает ваша программа продвижения, является покупка кофеварки через

Интернет, то пользователи, не имеющие доступа к Интернету, а также те, кто из-за сильной аллергии не может употреблять этот напиток, никаким образом не могут быть в вашей целевой аудитории.

С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента
Как привлечь мобильных пользователей. Особенности контента

Секреты создания мультиязычного сайта
Секреты создания мультиязычного сайта

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Правильное оформление сайта и его дизайн
Правильное оформление сайта и его дизайн

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Создание мобильного сайта
Создание мобильного сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.