Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 4

Реализовывать описанную в прошлой статье модель проще всего с крупными группами пользователей, с которыми у сайта есть возможность контактировать. Провести индивидуального юзера через все шесть этапов будет довольно сложно, если не невозможно.

Это объясняется тем, что каждый отдельный пользователь находится на разной стадии принятия решения о совершении целевого действия, поэтому концентрироваться на ком-то одном, пренебрегая остальной массой – не разумно. Но если объединить пользователей в группы, используя стадию, как критерий, то выстроить программу продвижения будет намного проще.

Определение целевой аудитории – один из самых важных этапов продвижения. Целевая аудитория – это группа потенциальных пользователей, которые в состоянии совершить целевое действие.

Здесь следует понимать разницу между теми, кто хочет совершить целевое действие, и теми, кто в состоянии это сделать. Например, если целевым действием, на которое работает ваша программа продвижения, является покупка кофеварки через

Интернет, то пользователи, не имеющие доступа к Интернету, а также те, кто из-за сильной аллергии не может употреблять этот напиток, никаким образом не могут быть в вашей целевой аудитории.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров
Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите