Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 4

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!

Реализовывать описанную в прошлой статье модель проще всего с крупными группами пользователей, с которыми у сайта есть возможность контактировать. Провести индивидуального юзера через все шесть этапов будет довольно сложно, если не невозможно.

Это объясняется тем, что каждый отдельный пользователь находится на разной стадии принятия решения о совершении целевого действия, поэтому концентрироваться на ком-то одном, пренебрегая остальной массой – не разумно. Но если объединить пользователей в группы, используя стадию, как критерий, то выстроить программу продвижения будет намного проще.

Определение целевой аудитории – один из самых важных этапов продвижения. Целевая аудитория – это группа потенциальных пользователей, которые в состоянии совершить целевое действие.

Здесь следует понимать разницу между теми, кто хочет совершить целевое действие, и теми, кто в состоянии это сделать. Например, если целевым действием, на которое работает ваша программа продвижения, является покупка кофеварки через

Интернет, то пользователи, не имеющие доступа к Интернету, а также те, кто из-за сильной аллергии не может употреблять этот напиток, никаким образом не могут быть в вашей целевой аудитории.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей
Для раскрутки вашего сайта или видео. Жмите!
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаКак добавить сайт в каталог DMOZ


Популярные статьи
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров
Эмпатия - один из важнейших навыков веб-дизайнеров

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности
Продвижение через реферальные ссылки - особенности и возможности

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Показать еще



Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите