Реализовывать описанную в прошлой статье модель проще всего с крупными группами пользователей, с которыми у сайта есть возможность контактировать. Провести индивидуального юзера через все шесть этапов будет довольно сложно, если не невозможно.
Это объясняется тем, что каждый отдельный пользователь находится на разной стадии принятия решения о совершении целевого действия, поэтому концентрироваться на ком-то одном, пренебрегая остальной массой – не разумно. Но если объединить пользователей в группы, используя стадию, как критерий, то выстроить программу продвижения будет намного проще.
Определение целевой аудитории – один из самых важных этапов продвижения. Целевая аудитория – это группа потенциальных пользователей, которые в состоянии совершить целевое действие.
Здесь следует понимать разницу между теми, кто хочет совершить целевое действие, и теми, кто в состоянии это сделать. Например, если целевым действием, на которое работает ваша программа продвижения, является покупка кофеварки через
Интернет, то пользователи, не имеющие доступа к Интернету, а также те, кто из-за сильной аллергии не может употреблять этот напиток, никаким образом не могут быть в вашей целевой аудитории.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог