Несколько успешных интерактивов, которые ведут игры с пользователями

Порой страшно входить в соцсеть - новостная лента усыпана таким контентом, который нужно просмотреть, прочитать, прослушать и запомнить. Порадоваться или поплакать, повосторгаться брендами и событиями друзей, помиловаться животными. По сути, бизнес и медиа корпорации внушают нам необходимость потреблять всю ту информацию, которая сыпется со всех сторон, в результате чего - мы толком ничего не осознаем и спешим изучить еще что-то.

Но все же есть такой контент, который выделяется среди всех, завлекает и задерживает внимание надолго. Это проекты, в которых пользователь имеет реальное влияние на происходящее, а не должен изучать готовое. Вот несколько вдохновляющих вариантов.

Телеграм канал “Мистер Да”

На этом сервере происходили интересные вещи - владелец канала @mister_yes, Александр, должен был соглашаться на любое предложение от читателей, отвечая всем “да”. Ну, естественно, только с учетом того, чтобы его действия не приносили вред окружающим и самому владельцу.

А началось все с того, что у Саши была однообразная и невеселая жизнь с кучей долгов и отсутствием обязательств в плане жены, детей и работы. Однажды у его друга возникла такая идея - воплотить в жизнь сюжет фильма “Всегда говори да”, в котором сыграл Джим Керри. Первым заданием Саши было - устроиться на должность курьера в Яндекс.Еду и работать до тех пор, пока ему не перепадут хорошие чаевые или он не соблазнит клиентку.

По мере того, как развивался канал, люди стали присылать массу предложений, поэтому Саша часто физически не успевал всем ответить “да”. Он придумал такое решение - воплощал одно из множества похожих, а читатели писали, что ему делать дальше. А когда количество предложений выросло настолько, что он просто не успевал их читать, Саша выбирал случайное, которое по сути и меняло дальнейшую судьбу канала.

Запущенный 10.12.2018 года проект, завершился 20.12.2019 года. За это время на канал подписалось около 55000 человек, а сам автор признался, что у него круто поменялось отношение к людям и деньгам. К тому же, он получил массу невероятных эмоций.

Трансляция в реальном времени с котиками от KFC

В июле 2018, сотрудники KFC воспользовались тем, что символом мимимишности в соцсетях стали коты, и совместно с развлекательным сайтом Super Deluxe и провели в Facebook трансляцию, в которой участвовали животные из приюта. На экране коты играли в домике, выполненном в виде подполковника Сандерса, а вокруг висели куриные ножки - фирменное блюдо сети KFC. Интерактив был в том, что зрители брали участие в происходящем:

  • кормили котов;

  • бросали им шарики или игрушки;

  • выбирали котам клички;

  • включали им “кошачьи” передачи по телевизору или радио;

  • играли лазерным лучом, направленным из глаз полковника.

4 часа трансляции собрало 439000 зрителей, а одновременный просмотр составил 3000 человек. 17800 оставили комментарии, а 5200 поделились видео. Но так, как KFC немного нарушили обещание, сказав вначале, что с каждым репостом будут запускать в комнату нового кота, а в итоге запустили около 10 животных, некоторые зрители остались недовольны. Но с другой стороны, бренд физически не смог бы найти столько котов за 4 часа.

Реальные события в видеоигре от Old Spice

В 2015 году компания Old Spice создала на канале Twitch видео трансляцию. Особенность ее заключалась в том, что у пользователей была возможность управлять происходящим на экране.

Человек, на шлеме которого была установлена камера, находился в лесу. Действия, которые он совершал, ему диктовали зрители, в результате чего получился забавный треш. За 4 часовой сюжет главный герой заряжал огромную рогатку, сражался с огромным медведем, попробовал на вкус камень, пообщался, с гулявшей в лесу девушкой и совершил массу других вещей.

Поучаствовать в трансляции “пришли” 703000 человек, а количество просмотров записанного ролика составило более 2,65 млн.

Twitch - это площадка, которая создана не только для поиска клиентов для того или иного продукта, там широкие возможности и для рекламы в интернете

Турнир по Smite от компании HP

Сотрудники HP придумали необычный эксперимент, который должен был привлечь внимание опытных геймеров и всех тех, кто увлекается видеоиграми. Во время проведения фестиваля Gamescom в 2016 году они объявили начало турнирных состязаний между топ командами в Counter-Strike - Mousesports и FlipSide Tactics. Только в этот раз участники играли в Smite, а зрители мешали им:

  • выпускали сценический пар;

  • включали неожиданно музыку;

  • стреляли из детских пистолетов;

  • бросались помидорами и т.д.

Благодаря каналам Twitch и YouTube трансляция получила большой успех - ее увидело более 1,5 млн человек.

Для тех, кто хочет также, как Old Spice и KFC интерактивить и получать шикарные плоды, у TexTerra есть хорошие предложения по PR-продвижению. Они помогут решить проблемы репутации, популярности и отстройки от конкурентов на любой платформе.

Название статьи от TexTerra на татуировке

Команда TexTerra тоже любит всякие интерактивы, в подтверждение чего зам руководителя, Дарья Завьялова, набила у себя на руке татуировку с таким текстом: «Почему ваш контент-маркетинг не работает?».

А началось это в октябре 2018 года, когда Завьялова опубликовала статью и пообещала, что если она наберет не менее 88 лайков, Дарья сделает себе тату с таким же текстом. Публикация набрала 150 лайков и Даша сдержала обещание. Вскоре пост об этом получил 90 лайков и 70 комментов. Получилось очень даже забавно - компания заработала активность пользователей, а Даша осуществила давнюю мечту.

Интерактив в ужастике от 13th Street

Международный телеканал Last Call и немецкая рекламная компания Jung von Matt спроектировали интерактивный ужастик, который, перед тем, как должен был начаться фильм, транслировался на большом экране. Зрителям, заходящим в зал, выдавали флаера с кодом, который нужно было отправить в сообщении на внутренний номер. Далее рандомайзер выбирал любой номер, владелец которого участвовал в следующем: “На экране появлялась девушка в заброшенном здании, за которой гнался маньяк. И тут она брала телефон и звонила на рандомно выбранный номер, сидящего в зале, зрителя. На каждом контрольном пункте, героиня задавала ему вопросы, ответы на которые специально разработанная программа модифицировала в соответствующий видеоряд. Получалось так, что все события на экране зависели от того, что ответит зритель.

Интерактив от Microlab

Выйдя в 2001 году на российский рынок, компания Microlab решила покорить пользователей интересным интерактивом. Сотрудники провели исследование общего психологического портрета потребителей и противников тех или иных продуктов, а потом дали рекламу в печатные средства МИ. Суть интерактива была проста - Microlab огласила конкурс на самую смешную историю о том, как взаимодействовали потребители и противники. Все истории читателей публиковались в журналах, а их сюжеты использовали в рекламе, поскольку каждая история была для Microlab идеальным сценарием.

Результатом этой акции стал рост узнаваемости компании на 53% и 1000 коллекционных номеров журналов с сюжетами читателей. А использованный контент они выложили на заброшенной странице в Facebook, что тоже повлияло на посещаемость сайта.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы
Как подогреть интерес поколения X к площадке Youtube: используем новые и эффективные методы

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите