Сегодня работает большое число сервисов, которые помогают тем или иным образом продвигать ресурсы в сети. Это, к примеру, буксы, системы активной рекламы (САР), сервисы по обмену баннерами и ссылками, рекламные агентства. Одними из популярнейших баннерных сетей являются bannerka, banner, bigbn com, adnetua, yottos, rotaban и др.
Баннер представляет собой текстовый блок, либо графический файл, который при клике на него ведёт на рекламируемую страницу. В зависимости от вида или тематики баннерные сети разделяются на подсети. По своей сути баннерная подсеть – это отдельный проект по обмену баннерами, который обычно не имеет связи с прочими подсетями.
Есть случаи, когда предоставляются льготы новому пользователю подсети, который уже состоит в других подсетях. С десяток лет назад баннерные сети являлись чуть ли не единственным способом рекламы интернет-сайта в Рунете.
Но поисковые системы прогрессируют, выдвигая новые требования к качеству сайтов. И сегодня для успеха одной баннерной рекламы маловато. С этим связано резкое и значительное понижение стоимости баннерных показов.
А значит и повышается доступность услуги обмен баннерами и ссылками. Можно также обмениваться баннерами на определённый промежуток времени, но это можно делать вне таких сетей.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог