Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.1

Просчитать все варианты реакций посетителей и подписчиков вашего сообщества невозможно, но одно можно утверждать со 100% уверенностью – вам стоит быть готовыми к негативным отзывам.

Умение работать с отрицательными откликами и недовольными клиентами – это то, что дано только опытным специалистам. Поэтому, лучше не доверять общение с клиентами рядовому работнику, не имеющему ни малейшего представления о психологии потребителя.

Нельзя и уподобляться страусу, удаляя весь негатив со своих страничек, слово его и не было – идите на откровенный и конструктивный диалог с недовольными клиентами.

Если вы заранее осведомлены о каких-нибудь аспектах, которые могут стать причиной недовольства среди подписчиков (задержки с доставкой, отсутствие популярного товара и т.д.), разработайте несколько вариантов своего ответа, но учтите, что грамотная реакция должна включать в себя:

  1. Извинение перед недовольным клиентом;
  2. Грамотное объяснение случившегося – аргументация, факты и т.д.;
  3. Обещание либо исправиться, либо компенсировать потери, если таковые были.


ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир Интернета
Популярные статьи
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях
Ищем поставщика для интернет-магазина на выгодных условиях

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Усиление  социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение
Усиление социальных сигналов: для чего нужно и что влияет на их улучшение

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости
Собственный бизнес или работник по найму — как не ошибиться при выборе вида занятости

Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!
Секрет установления привлекательной цены товара — успешное будущее вашего магазина!

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите