Продвижение в сети: главные ошибки. Часть 8.1

Просчитать все варианты реакций посетителей и подписчиков вашего сообщества невозможно, но одно можно утверждать со 100% уверенностью – вам стоит быть готовыми к негативным отзывам.

Умение работать с отрицательными откликами и недовольными клиентами – это то, что дано только опытным специалистам. Поэтому, лучше не доверять общение с клиентами рядовому работнику, не имеющему ни малейшего представления о психологии потребителя.

Нельзя и уподобляться страусу, удаляя весь негатив со своих страничек, слово его и не было – идите на откровенный и конструктивный диалог с недовольными клиентами.

Если вы заранее осведомлены о каких-нибудь аспектах, которые могут стать причиной недовольства среди подписчиков (задержки с доставкой, отсутствие популярного товара и т.д.), разработайте несколько вариантов своего ответа, но учтите, что грамотная реакция должна включать в себя:

  1. Извинение перед недовольным клиентом;
  2. Грамотное объяснение случившегося – аргументация, факты и т.д.;
  3. Обещание либо исправиться, либо компенсировать потери, если таковые были.
Популярные статьи
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!
Продающий контент — лучший двигатель для вашего сайта!

Учимся использовать видео в twitter
Учимся использовать видео в twitter

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи
Case Study: как эффективно решать бизнес-задачи

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Идеи для ведения блога
Идеи для ведения блога

Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение
Специфика канала на Youtube, помощь в раскрутке и действенные советы, которые помогут пролить свет на правильное продвижение

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.