Первый вопрос, который волнует сайтовладельца сразу ж после запуска его детища – как узнать, сколько у него было посетителей?
Посещаемость – это ключевой показатель эффективности, популярности, интересности, известности и полезности сайта. Без него – и не туды и не сюды.
Дальше – больше. На определенном этапе развития сайта возникает необходимость в том, чтобы знать, сколько же посетителей было у сайта-конкурента. Сегодня мы попробуем оценить все аспекты, связанные с посещаемостью ресурса, обсудим то, на какие показатели следует обращать внимание, а какими можно пренебречь.
После того, как вы создали сайт, посещаемость становится тем самым факторов, из-за которого вы ночами не спите и днем недоедаете. Если вы наняли профессионалов, которые будут заниматься раскруткой вашего ресурса, то нервничать – это все, что вам нужно делать. А если таких денег у вас нет, и продвижение лежит на ваших плечах, тогда одних нервов вам не хватит.
Почему посещаемость так важна? Она позволяет отследить правильность ваших действий, попросту понять, как на них реагируют ваши посетители. Это легко можно увидеть, если отслеживать показатели посещаемости после каждого обновления, добавления свежего материала и т.д.
Если нововведение пришлось пользователем по вкусу, то после него не произойдет их отток, а если нет, то после вспышки интереса все вернется на круги своя.
Параллельно с посещаемостью следует отслеживать и такие показатели как тИЦ и PR, а также позиция сайта в выдаче и разных рейтингах, количество подписчиков на RSS-ленту и т.д. Все эти показатели напрямую зависят от количества посещений сайта, но позволяют сформулировать более объективное представление о его функционировании.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог